Конкуренты. Сотрудничать или избегать. Личный опыт

09.04.2020

Конкуренты. Сотрудничать или избегать. Личный опыт

05.jpgМы решили порассуждать на тему конкуренции. Хорошо это или плохо?

Допустим, вы предприниматель и в вашей сфере деятельности нет вам похожих. Вы считаете, что вы лидер отрасли! Но так ли это? Ведь сравниться в успехе не с кем, а значит это уже не лидерство.

В наше время появляется много новых предпринимателей. Первый конкурент, который хорошо изучил рынок и понял ваши слабости, имеет все шансы на успех. Значит, ваш бизнес начнёт катиться вниз. Но если вы понимаете, что конкуренты в любой момент могут появиться, вы будете готовы реагировать. Таким образом, вы сможете реально занять лидерство в вашей сфере.

Или наоборот, вы предприниматель, и в вашей отрасли много конкурентов. Кто-то лучше, чем вы, а кто-то слабее. Ваша цель-приблизиться к лидерам. Поэтому вы постоянно изучаете слабые и сильные стороны тех, кто перед вами, и тех, кто за вами. Благодаря постоянному совершенствованию вы сокращаете разрыв между реальными лидерами и вами и, в конце концов, становитесь одним из них.

А теперь о нас. Об Алтае. Душевное.
Мы не вкладываем привычный смысл в понятие конкуренция, который обычно многими подразумевается. Это что-то агрессивное и негативное.
С самого начала нашего пути мы приняли за основу одну простую вещь: заниматься травами, — значит заниматься общим делом со всеми, кто связан с заготовкой и продажей не только лекарственного сырья, но и в целом с теми, кто живёт на Алтае.

Алтай огромен! И сырья не только хватает на всех, но оно ещё и приумножается при правильном и бережном подходе к сбору.

Реклама. Сам «бренд» Алтай — не придуман людьми. Его не зарегистрируешь как торговую марку и не станешь единоличным правообладателем. Это то место, где мы с вами живем, растим детей, наполняемся силами и радуемся красоте природы. Каждый раз, говоря кому-то, что мы живём на Алтае — мы уже делаем рекламу всем, кто причастен к местной сырьевой базе. А это: лекарственные растения, злаки, мясные, молочные хозяйства, пчеловодство, овощеводство, птицефабрики, сыроварни и тд.

Вывод: конкурентов нет. Есть компаньоныколлегисоратникипартнёры. Но не конкуренты.

Спасибо вам всем!
Успехов и добрых слов благодарности за ваш труд! 

 


Возврат к списку

Яндекс.Метрика