Отсев пыли или почему дорого?

16.03.2020

Отсев пыли или почему дорого?

16.03.20.jpgНаверное, большинство, кто что-то продаёт, слышали извечный вопрос: «Почему так дорого?». Если честно, вводит в замешательство. Ты просто посчитал расходы: сырьё, упаковку, работу и продаёшь. Всё ничего, если ты работаешь сам на себя — сам сшил, выпилил, выстругал, упаковал и продал. А когда ты не один, а есть продавец? Ему тоже что-то нужно платить.

Ещё вопрос: «А у вас есть документы?». Без доказательств того, что любая продаваемая вещь или продукт — безопасный, никто его не купит. Значит нужны декларации, сертификаты.

Бесплатно их, к сожалению, не выдают. Вроде бы бумажка. Но для их получения ты должен быть ИП или любое юрлицо. А это что? Правильно — налоги.

Никакая декларация не выдаётся без указания адреса производства. Дома клепать нельзя — по нормам не проходишь. Увы! Надо помещение, да чтоб соответствовало всем нормам. Траты на аренду? Yes!

Вся коммуналка на помещение уже становится официальной, то есть снова расходы, но уже не личные, на которые ты мог бы махнуть рукой и не учитывать их при ценообразовании, а фирменные, потому что договора ты заключаешь от имени своего ИП или юр. лица.

Ну вот, ты весь такой красивый, с документами и помещением, начинаешь всячески продвигать своё дело! Упс. Реклама тоже не бесплатная…

Ладно, первое время в соц. сетях ты наберёшь друзей и вручную мало-мальски поставишь на рельсы этот паровозик. Но неожиданно на тебя выходят пара-тройка крупных заказчиков! Мы же к этому стремились? И тут ты понимаешь, что один не справишься. Нужны люди. Попадаем на з/п сотрудников.

Вот у тебя уже производство, а тут ещё отчётность нужно подавать, сводить дебет с кредитом, делать отчисления в пенсионный фонд. Нужен бухгалтер. Снова з/п.

Причём же здесь отсев пыли спросите вы? Да всё просто. Покупатели не вдаются в вышеперечисленные нюансы ведения бизнеса. И всё, чем можно апеллировать, что на отсев пыли уходит от 10 до 30% сырья, чего крупные базы делать не будут никогда, ещё и сверху пару лопат песка насыпят. И то, что у нас ручная фасовка — а это долго, пыльно и кропотливо, — тоже понятный для покупателя аргумент.

Вот и вся арифметикадрузья.  


Возврат к списку

Яндекс.Метрика